суббота, 11 июня 2016 г.

Кораблик и море

  Привет)  
    Хочу показать страничку, к которой испытываю очень противоречивые чувства)... Давно хотела сделать работу на морскую тему и чтобы фотография была в форме капли. На деле, конечно, капля у меня не получилась в том виде, который представлялся мне)
  Использовала бумагу с чудесным цветом, свой любимый хрустальный топпинг и переливающийся спрей.. Очень довольна процессом!


   Мое самодельное украшение. Покрасила крышку в белый цвет, на клей посадила топпинг и прошлась синей краской. Кстати, заново открыла для себя сизаль и шнурочки.

 Люблю вот эти переливы!! Хожу мимо странички и каждый раз смотрю на них в солнечном свете)





  Скетч от Разноцветный мир. 
  Повернула его на 90 градусов. Немного вольно обошлась с элементами, увлекалась))
 Нужно было сделать работу, в которой будет отражена тема моря и тп. Спасибо за возможность вспомнить эти прекрасные моменты!
 

СкрапБург - Город творчества
"Открываем пляжный сезон". Нужно сделать работу в которой есть 3 элемента на 3 буквы из слов. У меня слово "Загар".
А- акрилом красила крышку от бутылки
Г - глиммер,
Р - рваный край.
 Я думаю, вряд ли есть люди, которые не были бы счастливы на море! Особенно когда так редко удается съездить к нему. Море - это счастье, счастье свободы. Там мы мечтаем и живем полной жизнью. 
  Я очень люблю воду, волны и могу плавать часами. Это для меня счастье.

       Это все, что хотела показать))

     Собираюсь сделать наконец-то альбом для сына. Я поняла, что набралась опыта и мне уже жаль отдавать плоды своих трудов))) 
     Сейчас много совместных проектов на самый разный вкус, но боюсь для меня это пока не подходит. Сроки даются не слишком растянутые, чтобы не было скучно, а я не могу располагать своим временем полностью. Мне что-то уже по душе неторопливый скрап. Когда можно оценить свою работу через день или два и добавить что-то или изменить.    

18 комментариев:

  1. Страничка у вас получилась теплая и ностальгическая. Спасибо за использование скетча от Разноцветного мира!) Авторское украшение отлично подошло к работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!! летом особенно разыгрывается ностальгия по морю))

      Удалить
  2. Красивые цвета, задумчиво-расслабленное настроение странички и удачный скетч))) Благодарим за участие и совместное творчество. Творческих вам успехов и свершений, с наилучшими, Разноцветный Мир!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетчик - такой воздушный! :)
      И спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Очень красивая и интересная страничка!!! Большое спасибо, что творите вместе с Бумажным уголком и СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие вдохновляющие задания! :)

      Удалить
  4. Чудесная работа! Очень все гармонично! Спасибо от блога Бумажный уголок! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,чудо как хороша страничка! Спасибо что с нами,Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, атмосферная страничка! Снова захотелось на море) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама размечталась о море, когда делала :)

      Удалить
  7. Море...море...море... Это же моя любимая тема! Замечательная волнующая работа! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :) тема животрепещущая - особенно летом!

      Удалить
  8. Анюта, не беда, что не совсем капелька, за то какая замечательная работа) все так с настроение и ярко. Молодец, спасибо от "СкапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв и за такое прекрасное задание! :) сразу вспомнились все счастливые моменты...
      еще раз спасибо за такие душевные задания!

      Удалить
  9. Как же я тебя сразу не выцепила)))))
    Анечка, это твой новый блог?

    ОтветитьУдалить